МКОУ "Волчихинская СШ №1"
Понедельник, 19.11.2018, 23:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ | Регистрация | Вход
Меню сайта

8-800-2000-122

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Время жизни сайта

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

    ...

    Школьный психолог  

    Педагог-психолог     

    Бычкова  Фаина Борисовна,

    первая квалификационная категория 

                                                                                                                                                                                                       "Утверждаю"

                                                                                                                                                                                                   директор школы В.Н.Фисенко

                                                                                                                                                                                                  31 августа 2018г.

    График работы педагога – психолога Бычковой Ф.Б. на 2018 – 2019 уч.год

    День недели

    Время

    Содержание работы

    Понедельник

    13.00-17.00

    Внеурочная деятельность «Я познаю себя» 4 класс

    Методическая работа (психолого – педагогические семинары, педагогические советы, вибинары)

    Психологическое сопровождение детей инвалидов, обучающихся на дому.

    Вторник

    13.00-16.00

    Внеурочная деятельность «Я познаю себя» 2,3 класс

    Индивидуальное консультирование детей, требующих особое внимание, детей «группы риска».

    Среда

    13.00-16.00

    Индивидуальное консультирование уч-ся 9,11 классов

    Цель: Профессиональное самоопределение.

    Психологическое сопровождение детей инвалидов, обучающихся на дому.

    Четверг

    13.00-17.00

     

    Индивидуальное консультирование детей, требующих особое внимание, детей «группы риска».

    Психологическое сопровождение детей инвалидов «Если хочешь быть счастливым»

    Групповые профилактические занятия.

    Внеурочная деятельность «Я познаю себя» 1 класс

    Пятница

    13.00-16.00

    Индивидуальное консультирование педагогов.

    Психологическое сопровождение детей инвалидов «Если хочешь быть счастливым»

    Групповые коррекционно – развивающиеся занятия.

    Суббота

    13.00-15.00

    Внеурочная деятельность «Я познаю себя», дети инвалиды.

    Индивидуальное и групповое консультирование родителей.

    ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

      «Человек как личность, растет, только решая возникающие проблемы»

    Если тебя беспокоит что-то, тревожит, или ты попал в затруднительное положение и чувствуешь, что сам разобраться не можешь, то за помощью и поддержкой можно обратиться:

    • к родителям (или взрослым друзьям семьи)

    В школе можно попросить поддержки :

    • у учителя, которому ты доверяешь

    или

    • у школьного психолога
    • можно позвонить на «Телефон Доверия»:
    •  
    • Единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122 (бесплатно)                     

    ЦЕЛИ ШКОЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

    Цели школьной психологической службы должны соответствовать главной цели школы на современном этапе, которую можно сформулировать в следующем виде:

    Главной целью шкалы является воспитание каждого ученика образованной, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью.

    Обучение как специально организованный процесс взаимодействия учителей и учащихся, а также учащихся между собой, направленный на овладение последними определенной системой знаний, умений и навыков, есть составная часть воспитания и главный метод и средство воспитания. Поэтому каждый учитель, независимо от того, какой учебный предмет он преподает, должен быть воспитателем личности своих учеников, чутким и отзывчивым руководителем учебной деятельности и всей их жизни в школе. При этом он должен это делать не только потому, что такова основная цель школы, но и потому, что успех процесса обучения любому предмету связан с формированием потребностно-мотивационной сферы учащихся, развитием их познавательных способностей с опорой на их реальные силы и возможности.

    Только в процессе воспитания личности учащихся можно успешно осуществить цели и задачи обучения. Ведь эффект обучения определяется главным образом творческой, внутренне мотивированной деятельностью учащихся, что и составляет суть воспитания. Данное воспитание возможно при создании таких условий, такой организации учебного процесса, формированием таких межличностных взаимоотношений учителя с учащимися и учащихся между собой, которые обеспечат интенсивную деятельность каждого ученика, направленную на максимально возможное (в соответствии с его индивидуальными способностями и возможностями) самообучение, самовоспитание и саморазвитие.

    Такое воспитание осуществляется лишь с учетом психологических закономерностей формирования и развития личности учащихся на разных возрастных этапах. Большинство учителей, к сожалению, зачастую проводят свою работу вопреки этим закономерностям.

    Поэтому главной целью школьной психологической службы является научное психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в шкале, т.е. организация, построение и проведение этого процесса на основе современных психолого-педагогических теорий воспитания и развития личности учащихся.

    Прежде чем рассматривать конкретные виды деятельности школьного психолога, остановимся на вопросе о его статусе в школе.

    Еще в самом начале развертывания школьной психологической службы У.В. Кала и В.В. Раудик указывали, что существуют две основные трактовки роли школьного-психолога. Первая из них ориентирована на своего рода «модель врача», главными задачами которого являются профилактика и исправление отклонений в психическом развитии школьника. Такой подход распространен во многих странах Европы, а также четко представлен в положении о школьной психологической службе И.В. Дубровиной и A.M. Прихожан. Другое направление исходит из того, что школьный психолог является членом педагогического коллектива и прямо участвует в реализации воспитательных целей школ.

    Они указывали, что школьного психолога следует понимать как члена педагогического коллектива, который реализует свои специальные возможности преимущественно не прямо на учащихся, а через учителей, классных руководителей, администрацию школы, а также через ученическое самоуправление.

    Разработанная мною концепция основана как раз на этой точке зрения.

    Что же касается концепции И.В. Дубровиной, то А.М. Моисеев, имея в виду ее, говорил, что ставка на психолога, способного в одиночку решать проблемы сотен школьников, просто утопична. Он считал, что тактика действий школьного психолога выражается в следующем: курс на взаимодействие и сотрудничество с учителем, не вместо учителя, а вместе с учителем, от анализа педагогической практики к ее психологическому объяснению, к совместному с педагогами поиску коррекционных мер и снова к практике.

    Итак, данная концепция предполагает следующие виды работы школьного психолога.

     

                                                                                                        СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

     

     Как научиться сдавать экзамен (открыть)

     Практика - критерий истины (открыть)

     30 шагов родителей к подростку (открыть)

     Буклет для родителей подростков (открыть)

     Как готовить домашнее задание (открыть)

     Совет Родителям №1(открыть)

     Совет Родителям №2 (открыть)

     Совет Родителям №3 (открыть)

    Программа по формированию жизнестойкости обучающихся

    Программа психологического сопровождения и подготовки выпускников к сдаче ОГЭ и ЕГЭ на 2018-2019 учебный год

    Положение об оказании ППМС - помощи

    Положение о психологическом кабинете

    Должностная инструкция педагога-психолога

     


    Архив записей


    Поиск


    ...

    Просмотреть увеличенную карту



    Copyright MyCorp © 2018