МКОУ "Волчихинская СШ №1"
Пятница, 25.05.2018, 05:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Учителей математики | Регистрация | Вход
Меню сайта

8-800-2000-122

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Время жизни сайта

    Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    ...

    Методическое объединение учителей математики, физики, информатики

    Леушина Юлия Петровна учитель математики. Образование высшее. Закончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности "Математика и информатика". Первая квалификационная категория. Стаж работы . 

     Долматова Елена Владимировна - учитель математики. Образование высшее. Закончила Барнаульский государственный педагогический университет по специальности "Математика, информатика и вычислительная техника". Первая квалификационная категория. Стаж работы . 
    Мезенцева Анна Иосифовна - учитель математики. Образование высшее. Закончила Семипалатинский педагогический институт им. Н.К.Крупской по специальности "Математика с дополнительной специальностью физика". Вторая квалификационная категория. Стаж работы. 
    Русакова Нина Григорьевна - учитель математики. Образование высшее. Закончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности "Математика". Первая квалификационная категория. Стаж работы . 
    Утин Евгений Александрович - учитель физики и информатики. Окончил БГПУ. Образование высшее. Первая квалификационная категория. Стаж работы 13 лет.
     
    Репин Александр Иванович  - учитель физики. Окончил БГПИ. Образование высшее. Высшая квалификационная  категория. Стаж работы 32 год.
     
    Акулинин Андрей Витальевич- учитель информатики. Окончил ВТИиВТ. Образование среднеспециальное . Соответствие занимаемой должности. Стаж работы 14 лет.
      Акулинин Олег Витальевич - учитель информатики. Окончил АКИТ. Образование среднеспециальное . Соответствие занимаемой должности. Стаж работы 8 лет.

    Паспорт окружного методического объединения учителей математики

    1. МО 01.11.2016
    2. План работы на 2016-2017 учебный год
    3. Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год

    План 2015-2016 год
    Декада

    Тема работы ШМО учителей математики:  «Развитие  профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования  в условиях подготовки к введению ФГОС»

    В 2015– 2016 учебном году методическое объединение ставило перед собой следующие задачи:

    • непрерывно совершенствовать уровень педагогического мастерства     учителей, на основе изучения и применения интерактивных технологий на уроках математики
    • формирование  инновационного образовательного  комплекса, ориентированного  на раскрытие  творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования
    • совершенствовать систему  контроля  за усвоением образовательных стандартов в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ, с целью активизации познавательных интересов учащихся разработать КИМЫ по предметам МО в форме активного контроля в соответствии с новыми Стандартами.
    • продолжить работу с одаренными детьми, проявляющих интерес к математике, вести мониторинги достижений.

    Вся работа МО учителей математики включает в себя:

    • Проведение заседаний МО
    • Работа с  нормативными  документами
    • Подготовка и проведение предметной  недели
    • Участие в подготовке и проведении окружных и районных семинарах 
    • Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету
    • Взаимопосещение учебных занятий.  

    Работа учителя по самообразованию способствует повышению педагогического мастерства – одно из основных направления работы МО. Учителя МО работают по следующим темам:

    • «Практикоориентированное обучение на уроках математики» Леушина Ю. П.
    • «Активизация мыслительной деятельности на уроках математики» Мезенцева А. И.
    • «Самостоятельная работа на уроках математики» Русакова Н. Г.
    • «Уровневая дифференциация при проведении самостоятельных работ  на уроках математики». Долматова Е. В.

    Проектная и исследовательская  деятельность учащихся  по математике:

    Исследовательская работа по математике   ученика 5 «Б» класса Бучнева Романа  «Дроби в нашей жизни» (руководитель Леушина Ю. П) 2 место в окружной научно-практической конференции.

    Проект  по математике ученицы 5 «Б» класса Алейниковой Дарьи «Проценты в нашей жизни» (руководитель Леушина Ю. П.)

     Использование цифровых образовательных ресурсов и создание собственных ЦОРов в учебной и воспитательной работе, активное внедрение Интернет технологий в развитие школьников и повышение мастерства педагогов.

    • Накоплен и активно используется большой банк электронных образовательных ресурсов нового поколения по  алгебре и геометрии (Учителя математики)
    • Интерактивные тесты на уроках математики (Русакова Н. Г.)
    • Регулярно используются электронные материалы в подготовке к ЕГЭ-2013 и ГИА-2013 как на сменных носителях, так и он-лайн тестирование в Интернете. (Русакова Н. Г., Леушина Ю. П., Слоневская Г. Н..)
    • Идёт подготовка к использованию возможностей СДО – Систем Дистанционного Обучения для преподавателей и учащихся школы.

     (Русакова Н. Г. Использование сайта «Решу ЕГЭ», Долматова Е. В. Создание тестов  в системе moodle.)

    Недостатки в работе МО математики

    • в организации самостоятельной работы различных категорий учащихся;
    • нецеленаправленно осуществляется работа с мотивированными на учебную деятельность и одаренными детьми.
    • часто учителя производят отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитанный на среднего ученика, без учета его индивидуальных способностей;
    • домашние задания не всегда носят дифференцированный характер;
    • не в полном объеме используются наглядные и технические средства обучения.
    • В ограниченном объеме применение СДО

    Рекомендации по устранению недостатков в работе:

    • шире использовать на уроках современные технологии обучения;
    • каждому учителю математики разработать мероприятия по повышению результативности обучения;
    • больше внимания уделять развитию творческих способностей учащихся, используя индивидуальную работу и привлекая их к выполнению исследовательской работы, написанию проектов по предметам.
    • обобщить опыт работы учителей по теме « Использование современных технологий на уроках и во внеурочное время».

    Профилактика неуспеваемости:

    • Тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые уч-ся.
    • Контролировать усвоение материала учениками, пропустившими предыдущие уроки, и оказывать им помощь.
    • Стимулировать вопросы со стороны учащихся при затруднениях в усвоении учебного материала.
    • Инструктировать выполнение домашних заданий.
    • Систематически вести работу над ошибками.
    • Исключить перегрузку объема домашних заданий для слабоуспевающих уч-ся.

     


    Архив записей


    Поиск


    ...

    Просмотреть увеличенную карту



    Copyright MyCorp © 2018