МКОУ "Волчихинская СШ №1"
Пятница, 25.05.2018, 05:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

8-800-2000-122

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Время жизни сайта

    Календарь
    «  Апрель 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30

    ...

    Главная » 2018 » Апрель » 25 » Стажерская практика
    15:24
    Стажерская практика

    25 апреля прошла выездная стажерская практика по теме: «Психолого-педагогические приемы и методы оказания адресной помощи ребенку» на базе Правдинского филиала МКОУ « Волчихинская СШ № 1»     .
               Цель стажерской практики: обеспечение условий для развития профессиональных компетенций в рамках реализации трудового действия «Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся» в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог».
    Участниками стажерской практики были педагоги опорной школы и филиала, психологи, заместители директора по УВР.
    Учащиеся и педагоги Правдинского филиала МКОУ «Волчихинская СШ № 1» представили визитную карточку школы.   С приветственным словом выступил директор школы В.Н. Фисенко. Через арт-тренинг О.Н.Губа обеспечила психологическую готовность стажеров к освоению инновационного опыта. М. Г. Вишник обобщила и презентовала методический опыт по теме: «Интерактивные практики реализации дифференцированной программы развития профессиональных компетентностей в условиях опорной школы и филиала».
              На первом этапе   практической части организованы демонстрационные уроки.  Рабочей группой были разработаны критерии экспертной оценки урока. Каждый стажер выступил в роли общественного эксперта и дал экспертную оценку урока, работая индивидуально. В групповой работе экспертная оценка оформлена в виде цветика- семицветика.  Каждый лепесток цветка- это этап урока, а цвет лепестка – уровень соответствия критериям.  Полученный результат был представлен аудитории.  Продолжением практической части стала деловая игра «Ребенок со всех сторон».  Стажеры разработали комплекс психолого-педагогических приемов и методов, обеспечивающих сопровождение обучения и развития ребенка, испытывающего трудности в обучении, развитии и социализации.
      На «Кафедре эффективного родителя» педагогом –психологом Ф.Б.Бычковой, учителем-логопедом В.П.Януш и стажерами практики в групповой деятельности были выявлены приемы и методы адресной помощи ребенку в обучении, а так же адресной помощи родителям в воспитании и развитии своего ребенка. Учитель начальных классов Правдинского филиала Т.М. Мадышева провела совместное мероприятие с детьми и их родителями «Семья – главная опора ребенку».  Родители оказали помощь своим детям в подготовке и инсценированнии сказки.
    Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получит преимущества в движении вперёд». Евгений Доманский.   Для рефлексивного анализа результатов стажерской практики был использован прием «Все в твоих руках».    В наших руках самое дорогое- дети!  Дерзайте, творите, помогайте!                                                               
                                                                                                                               Н.А. Антонюк

    Просмотров: 21 | Добавил: bars1000 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Архив записей


    Поиск


    ...

    Просмотреть увеличенную карту



    Copyright MyCorp © 2018