МКОУ "Волчихинская СШ №1"
Понедельник, 19.11.2018, 23:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

8-800-2000-122

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Время жизни сайта

    Календарь
    «  Март 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    ...

    Главная » 2018 » Март » 26 » Заседание школьного МО учителей иностранного языка
    20:48
    Заседание школьного МО учителей иностранного языка

    26.03.2018 г. прошло очередное заседание школьного методического объединения учителей иностранного языка

    Присутствовавшие учителя рассмотрели и обсудили следующие вопросы:

    1. ВПР по иностранному языку. Подготовка детей и результаты. Типичные ошибки и трудности при выполнении работ. (Сафронова И.М.)
    2. Подготовка учащихся к проектной деятельности.( Окорокова В.Н.)
    3. Самоанализ урока иностранного языка в условиях ФГОС .( Сафронова И.М.)
    4. Предварительная расстановка часов на 2018-2019 учебный год.( Сафронова И.М.)

    По первому вопросу выступила руководитель ШМО учителей Сафронова И.М. Она подробно остановилась на всех заданиях ВПР по иностранному языку, рассказала о типичных ошибках, допущенных в работах учащимися.

    О подготовке учащихся 5- 7 классов к выполнению проектной и исследовательской работы в соответствии с требованиями ФГОС, рассказала учитель английского языка Окорокова В.Н.

    В своем рассказе она подчеркнула, что проект – это вид учебной деятельности, направленный на решение конкретной учебно – познавательной проблемы с заранее запланированным результатом. Учебно – исследовательская и проектная деятельность направлены на :

    -повышение интереса учащихся к предмету, мотивацию учебной деятельности.

    - развитие коммуникативных умений.

    - формирование исследовательских умений ( выявлять проблему, ставить цели и задачи исследования, выдвигать гипотезы.)

    - формирование умений осуществлять планирование, самоконтроль, рефлексию и самоанализ своей деятельности.

    Вера Николаевна познакомила с критериями оценивания проекта и отметила , что данная работа в школе – это новый , инновационный метод, соединяющий учебно – познавательный компонент , игровой , научный и творческий.

    О самоанализе урока иностранного языка рассказала Сафронова И.М. , заострила внимание коллег на типы и этапы урока, цели и задачи, формы и методы работы ,формирование предметных, личностных и метапредметных УУД.

    Учителя иностранного языка также познакомились с предварительной расстановкой часов на 2018 – 2019 учебный год.

     

     

     

     

     

    Просмотров: 107 | Добавил: Vera4978 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]


    Архив записей


    Поиск


    ...

    Просмотреть увеличенную карту



    Copyright MyCorp © 2018